На все товары в нашем магазине установлен гарантийный срок от 6 до 12 месяцев. Вместе с товаром Вы в обязательном порядке получаете заполненный гарантийный талон с общей информацией о гарантийном обслуживании и контактами сервисного центра.
По вопросам эксплуатации и ремонта элетромобиля необходимо обращаться напрямую в сервисный центр. Большинство вопросов решается в день обращения или в течение 1-2 дней. Все запчасти есть в наличии. Многие вопросы решаются дистанционно. Максимальный срок рассмотрения проблемы – 1 неделя.
Обмен товара не надлежащего качества или возврат денег производится в случае полной комплектности товара. Возврат денежных средств покупателю осуществляется строго на основе Заявления о возврате денежных средств, заполненного покупателем и приложенного к Заявлению чека или иного документа, по которому был приобретен возвращаемый товар. Денежные средства будут возвращены не позднее 10 рабочих дней с момента получения заявления.
Порядок действий покупателя при обнаружении возможного брака:
1. Обратиться в сервисный центр по телефону или электронной почте, указанной на гарантийном талоне. Или привезите электромобиль в сервисный центр. Подготовьте следующую информацию для дистанционного обращения:
- фото гарантийного талона с указанием даты продажи
- фото машинки
- фото инструкции (русскоязычной)/фото коробки
- фото чек/накладная с датой продажи
- описание неисправности (по возможности видео)
При личном обращении в сервисный центр подготовьте оригинал гарантийного талона и документов о покупке. Желательно также иметь при себе письменное описание неисправности в свободной форме.
2. Получить заключение от сервисного центра.
Если СЦ принимает решение о том, что неисправность возникла не по вине покупателя и имеет место гарантийный случай, производится бесплатный ремонт. В случае невозможности произвести ремонт, Вам будет предоставлен электромобиль на замену. В случае, если мы не можем предоставить аналогичный электромобиль, будет осуществлен возврат денежных средств.
Если СЦ принимает решение, что неисправность возникла по вине покупателя, в следствие не правильной сборки или эксплуатации, Вам может быть предложен платный ремонт. Не гарантийными случаями являются, например, механические повреждения, попадание воды на электрические части электромобиля, последствия самостоятельно ремонта и т.п.)
3. Если сервисный центр принимает решение, что имеет место заводской брак и товар не может быть отремонтирован, Вам нужно обратиться в магазин для получения элетромобиля на замену или возврата денежных средств. Подготовьте:
- Заключение сервисного центра
- Гарантийный талон и документы на элетромобиль
Мы предоставим Вам новый электромобиль. Если это не возможно – Вам будет осуществлен возврат денежных средств. Обратите внимание, что Вам будет возвращена полная сумма по чеку, с учетом затрат на доставку, не зависимо от того, изменилась ли цена товара на момент обращения. Денежные средства возвращаются только на банковскую карту, реквизиты которой Вы указываете в заявлении. Образец заявления на обмен или возврат будет отправлен на Вашу электронную почту.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016), условие возврата товара надлежащего качества в течение двух недель без объяснения причин на Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) не распространяется.